Самые популярные типы подъездных путей и используемые для них материалы

1

Существует большое разнообразие отделки проезжей части и материалов, доступных для удовлетворения ваших вкусов дизайна, которые имеют различный срок эксплуатации и стоимость технического обслуживания.

Литые бетонные пути

Литые бетонные подъездные пути являются одним из предпочтительных типов дорожных покрытий, предлагая постоянную подъездную дорогу с низким уровнем обслуживания.
Бетон можно вылить, чтобы сформировать узоры или секции, позволяя сокращать и расширять бетон.
Бетонные дороги дороже асфальтированных путей, они могут эксплуатироваться десятилетиями без разрушений.

Асфальтовая дорога

Дороги с асфальтированной дорожкой очень популярны, обеспечивая прочную поверхность для парковки вашего автомобиля.
В течение длительного периода времени асфальтобетон должен быть повторно опечатан, поэтому необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание.
Правильно установленные асфальтированные подъездные пути имеют ожидаемую продолжительность жизни около тридцати или более лет.

Штампованные бетонные дороги

Штампованные бетонные дороги являются хорошей альтернативой бетону. Такие дороги создают впечатление, что используется другой тип материала, например камень, кирпич или любой другой строительный материал.
Штампованные бетонные подъездные пути создаются путем погружения пресс-форм в бетон. Штампованный бетон можно также использовать на подъездных путях, внутренних двориках и дорогах.

Тротуарная плитка

Тротуарная плитка обычно изготавливаются из цемента или бетона и имеют такую ​​форму, что может блокироваться другими плитками того же типа. Это также облегчает их установку без использования раствора.
Тротуарная плитка имитирует булыжную дорогу.
Важно, чтобы брусчатка была уложена на твердой основе, чтобы предотвратить перемещение плитки, которое вызывает появление трещин и зазоров.
Тротуарная плитка может быть разработана с использованием шаблонов и цветовых комбинаций, для создания специальных и персонализированных эффектов.
Поскольку брусчатки пористые, они могут стать окрашенными на протяжении многих лет и могут потребовать промывки под давлением для удаления следов масла, шин и других загрязнителей.

Подъездная дорога на основе щебня и смолы

Щебневые дороги являются альтернативой асфальтовому покрытию. Однако внешний вид этой подъездной дороги не будет таким привлекательным и гладким, как другие проложенные дороги.
Покрытая щебнем дорога начинается с основания - гравия, а затем заливается горячая смола. После выливания смолы камни наносят поверх смолы, а затем поверхность прессуют с помощью катка.
Стоимость отделки дорожных покрытий из смолы и щебня может быть увеличена за счет использования цветного камня, хотя эти камни могут ослабевать с течением времени. Проезжую часть из щебня можно уложить на половину дешевле, чем стоимость асфальта, и она требует небольшого обслуживания. Не требуется уплотнение, а более светлый цвет поглощает меньше тепла, что делает его более комфортным ходить в жаркую погоду.

 Дорога из открытого заполнителя



Открытый заполнитель - одна из самых жарких тенденций в готовых подъездных дорогах. Предлагая широкий спектр цветов, размеров и оттенков, открытый заполнитель создает особую привлекательную дорогу, которая улучшит эту часть вашего дома.
Экспонируемый заполнитель является одним из самых популярных подъездных путей, создавая не скользкую закрытую поверхность, которая может эксплуатироваться почти десять лет без какого-либо технического обслуживания.
Дорога из открытого заполнителя создается с использованием специальных бетонных смесей, которые объединяют уникальные материалы, которые видны на поверхности.
Отделка дорожных покрытий показывает гладкие текстурированные камни и гальки, которые являются частью бетонной поверхности.

 

 

Комментарии

Гость

вт, 05/12/2017 - 14:53

Жаль, что в статье не раскрыли тему цены. Это всё понятно, но какая обойдется в конечном итоге дешевле? Мы, допустим, из асфальтной крошки ложим часто дороги. Их заказывают чаще. Они и достаточно прочные и долговечные, при этом в разы дешевле асфальта.

Оставить комментарий